Связаться
Открой
свой бизнес
вместе с Экспедицией

Новости

Франшиза Экспедиции признана лучшим предложением месяца по рейтингу ТОП франшиз

2014-01-31

Рады сообщить вам, что франшиза магазина подарков и сувениров Экспедиция признана лучшим франчайзинговым предложением месяца по рейтингу ТОП франшиз. Посмотреть весь рейтинг ТОП Франшиз можно здесь.

Экспедиция. Еще одна жизнь

2014-01-17

27 декабря в московском ТРЦ «Ереван Плаза» открылся первый магазин нового формата «Экспедиция. Еще одна жизнь». Данный формат – прототип будущего магазина-клуба, первый шаг в сторону создания сообщества лояльных покупателей.
Яркое оформление и отличное настроение команды обеспечили успех первого дня работы. Более 1000 человек пришли сюда в поисках подарков для родных и близких. Секс-наборы, «Варежка для любимого», говорящий хомяк-повторюшка «Хохмяк» - именно эти товары стали хитами продаж в день открытия.
Идея ребрендинга магазинов «Экспедиция» родилась давно. Ведь как для нас, так и для наших партнеров более выгодно открывать полноформатные магазины. В связи с этим было принято решение отказаться от формата «Оранжевый джип» и разработать принципиально новый дизайн для форматов «Территория ярких впечатлений» и EXPEDITION WORLD WILD.
Оборудование представляет собой преимущественно деревянные шкафы, тумбы и полки. Изюминкой внешнего облика стала огромная люстра в виде карты мира. Оранжевый цвет в магазине практически отсутствует. Однако, несмотря на новый дизайн, покупатели все равно узнавали любимый бренд по оранжевому настроению, которое царило в магазине.
Основное отличие от предыдущих форматов – максимально используется все торговое пространство, и каждая категория товаров имеет свое месторасположение. Всего таких категорий четыре:
- комфортное путешествие,
- кухня и интерьер,
- оранжевый фан,
- снаряжение.
Внутри каждой категории выделяются отдельные темы. Внутри тем рассчитываются объемы продаж по каждой позиции за конкретный период и объем необходимого торгового пространства. Такое планирование позволяет более качественно влиять на ассортимент, продажи и аналитику.
В целом, новый формат магазина позволяет окунуться в мир «Экспедиции» принципиально с другой стороны, что делает процесс покупки более простым и понятным. В планах – внедрение онлайн терминалов и создание интеллектуальной платформы между сотрудниками «Экспедиции» и сопричастными нашей идеологии покупателями.


ИТОГИ ГОДА

2014-01-17

Задел открытий подвел итоги 2013 года! Всего в этом году открыли 79 магазинов «Экспедиция», из них 8 – собственных, остальные – франчайзинговые. Появилось 43 новых партнера. Таким образом, сейчас работают более 340 магазинов в России и за рубежом.
«Экспедиция» поздравляет всех с наступившим Новым годом и желает, чтобы все ваши мечты сбылись, даже те, о которых вы еще не задумываетесь))

Оранжевым островом стало больше

2013-12-18

8 декабря на карте России стало одним оранжевым островом больше: в Магадане в торговом центре «Восход» открылся магазин «Экспедиция» площадью 70 квадратных метров.

За несколько часов участниками праздника стали около 200 человек. Покупатели пришли в восторг от нового формата магазина и его интерьера. Особенно впечатлил массив дерева в качестве магазинного оборудования. Ассортимент товаров порадовал не только взрослых, но и детей, которые увлеченно играли на территории ярких впечатлений.

Оранжевые воздушные шары, футболки и мандарины стали украшением и подарками этого праздника. Внимательно следившие за происходящим местные СМИ подготовили ролик-репортаж, который стал популярным и несколько раз транслировался на ТВ.

СВОЕ ДЕЛО «ЭКСПЕДИЦИИ»

2013-12-18

В Ростове-на-Дону прошел II Российский форум лидеров молодежного предпринимательства SvoeDelo 2.0. На одной площадке собрались участники из 12 регионов России. «Экспедиция» поделилась опытом, а также представила свои товары и готовые решения по франшизе.

На форум приехали порядка тысячи гостей и участников. Цель встречи — подготовка предложений по развитию молодёжного предпринимательства в России – была достигнута. Были подписаны договоренности по реализации программ поддержки развития молодёжного предпринимательства на российском уровне.

Форум был выстроен в формате свободного общения. На нем была представлена экспозиция молодёжных компаний «Город малого бизнеса». Каждый выставочный модуль, их было более 20, – это реально работающий бизнес в миниатюре. Экспозиция малого бизнеса работала целый день без остановки, демонстрируя неограниченные возможности, которые есть сегодня у молодёжного предпринимательства.

«Экспедицию», как обычно, принимали на форуме «на ура!». Удалось не только поделиться своим опытом и раздать интервью, но и познакомиться с новыми потенциальными партнерами компании.

«ЭКСПЕДИЦИЯ» НА ФЕСТИВАЛЕ ФРАНШИЗ

2013-12-18

28 ноября «Экспедиция» стала участником «Фестиваля Франшиз», проходившего на базе Московского университета им. С. Ю. Витте. На фестивале были собраны известные компании-франчайзеры, государственные и негосударственные организации, занимающиеся поддержкой малого бизнеса, коворкинги и банки.

Для собравшихся на фестивале студентов вопрос об открытии собственного дела особенно актуален. Именно покупка франшизы может приблизить их к своей мечте, самореализоваться, достичь успеха.

Презентация «Экспедиции» как всегда была на высоте. Собравшиеся посмотрели недавно вышедший на телеканале РБК фильм «Новые легенды», в котором подробно описывается становление бренда «Экспедиция» и успех группы компаний «Руян». Рассказ о том, как стать частью самого честного российского бренда, воодушевил аудиторию. Сама же команда «Экспедиции» получила от студентов огромный заряд положительной энергии.

ОРАНЖЕВЫЙ ОСТРОВ В ГОНКОНГЕ

2013-12-18

30 октября состоялось открытие нового магазина «Экспедиция» в Гонконге. Оранжевый остров появился в молодом торговом центре The One, который находится в самом популярном туристическом районе Цим Ша Цуй.

Работа по раскрутке бренда «Экспедиция» в Гонконге ведется уже больше года, а идея открыть магазин именно в The One была воплощена в жизнь за один месяц.
Говорить о прибыльности магазина пока рано, ему всего неделя. Однако работа уже кипит: поставки товара налажены, остров становится с каждым днем все красивее и интереснее для покупателей. Директор магазина Марат Богатырев уверен, что все будет отлично!

FORBES ВЫБРАЛ ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ РОССИИ!

2013-12-18

В июльском номере журнал Forbes впервые опубликовал рейтинг наиболее выгодных франшиз, продающихся в России. «Экспедиция» в рейтинге заняла 11 место, обогнав таких старых игроков на рынке, как Subway, Yves Rocher и «Красный куб».

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Увлекательное приключение

Новые знакомства

Успешный бизнес